короче решил я проц погонять. без поднятия напряжения шина поднялась до 220, а большее напряжение естественно означает большую мощность, с рассеиванием которой не справляется боксовый кулер. поэтому ленин купил мне кулер получше да потише, ну и побольше, скажем так.



установился ок, минут за 10, хотя конечно выкручивать плату было чрезвычайно влом.



в комплекте 140мм на 500 рпм, чего хватает для штатных режимов, но маловато для разгона.



несмотря на 3-х пиновый разъём, вентилятор наотличненько управляется матерью.



а родной овердрайв кстати почему-то напряжение не поднимает, так что пришлось оголтело лезть в биос по старинке.



в кузове кулер дичайше доминирует, занимая всё свободное место. даже винт пришлось в корзине переставить в нижний слот.



вентилятор штатно может быть повешен с трёх разных сторон, но сделать это по инструкции на установленном кулере совершенно нереально (имеется в виду навесить сбоку, сверху то можно), а торадиционная схема как видите не влезает в кузов по ширине. короче я проволочками и матом прикрутил к нему сверху рядом с бп восьмидесятку, а стосорокет повесил снизу ок.

ну и вот, шина 260, напряжение 1,375, множитель на памяти 4, температура в бёрне на ядрах 64, на общем датчике 70. для дальнейшего разгона неспешно ищу быстрые вентиляторы.

URL записи