гоняю прототайп, валькирию 2 и мир танков. все три не совсем торты, потому что разнообразия маловато. прото ещё можно в принципе гонять просто так, как тетрис или гоночки, хотя и надоедает довольно быстро; валькирия в принципе предлагает графическую новеллу с каким-никаким сюжетом, хотя я бы не сказал что она мне дико по нраву, кроме того её не хватает для оправдания стапицот одинаковых миссий на одинаковых локациях с одинаковыми синенькими и красненькими (привет а хули).

больше всего обламывает "тактика" новой школололо, в которой нет как таковых ап, зато есть оголтелый риалтайм и перманентный цейтнот (потому что больше вознаграждается бой законченный за меньшее количество ходов), бесконечные враги и общее отсутствие реализма как такового. в добавок интерфейс прямо скажем неидеален, поскольку а) нажал не на ту кнопку и пиздец - анду нету, сейвов нету; б) скажем поменять модуль в танке будучи в интерфейсе брифинга невозможно, нужно идти назад на три экрана (с загрузкой и подтверждениями), а потом снова вперёд (с загрузкой).

к миру танков претензии в целом такие же: контра вместо симулятора и высокий уровень задротства. больше всего выбешивает баланс, в угоду которому якобы принесён реализм. баланс у белорусов такой, что мой хетцер четвёртого уровня постоянно ставят против вторых тигров восьмого, которым я не могу сделать ничего вообще, то есть вообще ничего. более того, я ничего не могу сделать даже т34, броня которого на самом деле пробивалась любой противотанковой пушкой калибра 75 мм и более при попадании в любую часть танка. артиллерия, имеющая максимальную дальность в 500 метров опять же. а командная часть игры, являющаяся как будто бы самым главным элементом, идёт лесом по причине отсутствия встроенного голоса. текстом особенно не попереписываешься, это же должно быть очевидно же.

URL записи